Выпуск


Главная » Карьера » Работа над ошибками



Работа над ошибкамиМожно долго и глобально работать над собой, сосредотачиваясь на главном и игнорируя мелочи, и… проиграть. Есть такие мелочи, которые могут стоить карьеры, если относиться к ним небрежно. И наоборот: именно из уважительного к ним отношения формируется имидж надежного и толкового сотрудника.
Опоздания
Конечно, лучше поздно, чем никогда. Но когда ситуация с опозданиями доходит до того, что коллеги и шеф готовы руки вам пожимать с восклицанием «Спасибо, что пришли», пора задуматься, что так недолго и до пакования чемоданов.
Выход:
азартный: поспорить с коллегой, что целую неделю вы будете приходить на работу вовремя. Но только на кон поставить что-то существенное, чтобы, проснувшись под противную трель будильника, не сдаться без боя;
точный: обмануть часы, переведя стрелки вперед. Только не на «ровных» пять-десять минут, с которыми эта уловка ничего не дает, — вы тут же отнимаете выигранные минуты. А на 17 или 23. Сплошная польза: во-первых, стараясь таки отнять эту цифру в уме, вы растормошите сонный с утра мозг. С другой стороны, скоро вам это надоест, и результат будет достигнут;
детский: собирать «портфель» с вечера: заранее нагладить одежду, проверить обувь, сложить сумку… Таким образом, вы не только сами высвободите драгоценные утренние минуты, ранее посвящавшиеся лихорадочным поискам запропастившегося кошелька, ключей, ежедневника и прочего, но еще и подадите отличный пример домашним, у которых тоже не возникнет проблем с личным тайм-менеджментом.

Увлечение личными беседами
Опросы на тему, что людям мешает заниматься своими служебны¬ми обязанностями, показывают: примерно 15% мешают разговоры коллег на отвлеченные темы. Причем совершенно неважно, женский коллектив или мужской — меняется только тематика бесед. Понятно, что неформальное общение было и будет, и это зачастую прекрасно, потому что мотивирует трудиться тут и только тут, на¬ряду с зарплатой, хороший коллектив. Но, как и в любом деле, надо знать меру.
Выход:
тимбилдинговый: устраивать с коллегами совместные вылазки в кино (театр, боулинг, на пейнтбол…), скажем, каждую первую пятницу месяца. И уж вне офисных стен отводить душечку в раз¬говорах;
«занятный»: смело ссылаться на занятость, если видите, что раз¬говор затягивается. Пять минут веселого девичьего щебета, пока включаете компьютер, только бодрят; все, что сверх этого, — расхолаживает. И потом, вряд ли за ночь, которую вы с коллегами не виделись, с вами случилось что-то из ряда вон выходящее, чтобы потратить на это больше времени.

Погружение в Интернет
Новости, социальные сети, блоги, игры… По статистике, в среднем мы тратим до двух часов на блуждания по Всемирной паутине в совершенно не рабочих целях. А уж если в офисе по недосмотру или чрезмерной демократичности шефа разрешена «аська», то вообще пиши пропало. И будем честными: рассказы о том, что таким образом мы достаем из небытия клиентов и повышаем продажи горячо любимой компании, — просто разговоры. (Недаром некоторые называют значок ICQ цветком на могиле рабочего времени.) Самое интересное, что при этом мы полагаем, будто никто ничего не знает. И зря. Не надо мнить себя дочерью Штирлица и Маты Хари — все наши похождения в компьютере элементарно отслеживаются штатными сисадминами, а на установку программы, которая позволит вашему шефу узнавать, кто на каких сайтах и как долго сидит, уйдет минут пять, не больше.
Выход:
экономный: обзавестись Интернетом дома. Это позволит сэкономить рабочее время;
реалистичный: вместо многочасового вялотекущего интернет-общения раз в пару недель (или месяц) устраивать веселые посиделки с подругами «в реале».

( Голосов: 1 , Балов: 5,00 из 5 )
Loading ... Loading ...
загрузка...

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Вошли в чтобы оставить комментарий.